adsense_mythingstest

четверг, 11 февраля 2016 г.

Случайный тест смартфона OUKITEL K4000 на прочность или как я повелся на рекламу

Пришла пора менять телефон. Начал присматривать что-то в районе 100 долларов и встретил замечательную, судя по обзору вещь: Oukitel K4000. Отличное время работы и впечатляющие тесты на прочность. Телефон и сверлят и гвозди им забивают.

Пара недель (повезло) ожидания пакета от Aliexpress и вот он уже мой. Кнопки питания и громкости шатаются, а так очень даже ничего.

Нет, я не хотел при помощи него вешать картину или даже играть в пинг-понг. Я просто положил его мимо кармана штанов. В первый же день! Обидно!


Однако он работает! Можно ли заменить стекло? От производителя ответа не получил. Скайп и e-mail указанный на сайте молчат. 

Глюков у телефона два:
  • Некоторые собеседники плохо меня слышат, говорят хрустит и клокочет у тебя в трубке. Если пострадал микрофон, то почему тогда другие всегда меня хорошо слышат.
  • Снимаю  screen lock новомодной фичей ввода паттерна пальцем, выбираю контакт, звоню, кладу трубку и тут телефон сам кому-нибудь звонит из контактов. Видно где-то буферизуется один из кликов по экрану.


Комментариев нет:

Отправить комментарий